Деревня Окунево

Деревня Окунево, Омская область. Центр Земли, место силы.

Если сказать в двух словах: в Омской области на севере есть деревня Окунево. Многие экстрасенсы видят в Окунево место силы. В Окунево возникла индийская цивилизация, которая из-за ледников, ушла южнее. В 90-х годах начался массовый приезд экстрасенсов, гуру и прочих выдающихся людей в эту деревню. Сейчас там живут представители практически всех религий. Невероятная природа днем, летающие тарелки и падающие звезды ночью (видел сам). После поездки в организме была колоссальная легкость - весы показали вес на 10 кг меньше, взвешивался 4 раза. В Окунево едут со всех стран - сейчас например, отмечают индусский праздник Наваратри. Недалеко от деревни есть 5 магических озер, образованных от падения метеорита. В одном из них хранится кристалл, подаренный человечеству Хануманом - богом обезьян (см. эпос Рамаяна). В нем накоплены все знания человечества, и многие легенды говорят о том, что через него земля связана с жизнью на Сириусе, и после глобальных катаклизмов возрождение начнется именно с Окунево. Хочу привести цитату с наиболее интересного источника "http://www.rubikonriver.narod.ru/okunevo.htm"

"...Недалеко от районного центра Муромцево (около 250 км от Омска на север), находится ничем не примечательная деревушка Окунево. В этой деревне местные жители многие годы наблюдают загадочные явления.
Деревня Окунево находится на высоком берегу реки Тара. Обычные дома из сруба, вроде, обычные деревенские жители, но в природе есть некоторые необъяснимые вещи.
Например, в лесу вокруг деревни у очень многих деревьев сбиты верхушки, как будто, что-то, пролетая, ихзацепило. Очень много деревьев скрученных, либо растущих прямо, а потом, каким-то непонятным образом изогнувшихся, а потом опять растущих прямо.

Там с давних пор видят странные летающие объекты ("тарелки") в виде светящихся шариков и больших пятен желтого, оранжевого и красного цвета. Их замечали в лесу и на лугах, на Татарском увале (холмах), на берегу Тары, а то и вовсе в собственном огороде. При приближении людей объекты быстро взмывают вверх либо исчезают.

Но худа "тарелки" никому не делают, а мирно с окуневцами сосуществуют.
По словам писателя Михаила Речкина - исследователя окуневского феномена, в разные времена жители деревни становились свидетелями необъяснимых видений. То привиделся на лугу за деревенской околицей столб света, а рядом - фигуры девушек в ярких сарафанах. Затем над девушками появились две огромные полупрозрачные фигуры женщин в скорбных позах.
То бывший фронтовик, человек не робкого десятка, не на шутку перепуганный, рассказал, что летней лунной ночью увидел огромную собаку, которая, переплыв на другой берег Тары, превратилась в огромное человеческое существо, одетое в белые одежды.
В 1947 году местная учительница неподалеку от Шайтан-озера неожиданно услышала нежный, неземной звон колокольцев, идущий откуда-то сверху. Подняла голову к небу и с изумлением увидела несущихся по воздуху коней, да таких красивых, что и передать невозможно. "Их вьющиеся по ветру золотистые гривы я до сих пор вижу, стоит только закрыть глаза", - рассказывала она.

Окунево - активный энергетический центр, своеобразные ворота в параллельные миры, куда можно на какое-то время переместиться и даже исчезнуть совсем. И так было на самом деле! В шестидесятые годы минувшего столетия близ Шайтан-озера пропала группа военных исследователей. Представьте, какие силы были брошены на поиск, какое у них было (даже по тем временам) техническое обеспечение! Но не удалось найти даже следов группы. Или вот другой случай. Руководитель группы научных работников из Набережных Челнов, академик Тамара Ермакова, на пути к Шайтан-озеру в какой-то момент вдруг ощутила абсолютную тишину, оторванность от мира и полное одиночество. Испугавшись, она интуитивно резко шагнула вперед, и тут же к ней вернулись привычные звуки зеленого леса и голоса коллег, потерявших ее. Сама же Ермакова "будто вдруг вынырнула из ниоткуда".


Местные жители уже несколько лет живут рядом с общиной бабаджистов, которые сделали ее из одного дома в деревне около семи лет назад. Они очертили круг, примерно 3 метра в диаметре, через который, якобы из космоса в Землю идет энергия. Этот круг находится в 2 километрах от деревни. Они медитируют в круге несколько часов, пытаясь увидеть то, что обычному человеку недоступно.
Несколько лет назад на Татарском увале появился большой деревянный крест и православная часовня, в которой по большим праздникам служит священник из Омска. Приходят сюда староверы, называющие себя инглидами. Они считают, что 100 тысяч лет назад именно здесь находилось знаменитое Беловодье. А в районе Окунево был большой храмовый комплекс и... "каналы межгалактической связи". Инглиды будто бы даже видели над одним из озер большой инопланетный корабль.
Есть даже настоящий суфийский шейх, член древнего ордена Тиджани. И те, и другие верят: в Окуневе небо приближается к земле, а берега реки Тары превращаются в берега других пространств; здесь исполняются желания и рождаются мечты.

Не оставили без внимания Окунево и уфологи. Для большинства из них местные НЛО - инопланетные зонды, собирающие информацию о жителях Земли. Но кое-кто полагает, что "тарелки" - это космические корабли, способные изменять форму и размеры.
Согласно гипотезе, выдвинутой группой сибирских историков, 300 тысяч лет назад на территории Западной Сибири существовала высокоразвитая цивилизация, где зародились многие религии мира.
Еще в 1945 году знаменитый западный провидец Эдгар Кейси предсказал, что в результате глобального катаклизма будут затоплены большая часть Северной и Южной Америки, Англия, Япония. Возрождение цивилизации начнется в Западной Сибири, которая призвана стать "Ноевым ковчегом" для землян, переживших "конец света". С предсказаниями Кейси перекликается учение другого пророка, чудотворца и ясновидца Сатьи Саи Бабы, по преданиям, появившегося в Индии в ноябре 1926 года. Сатья Баба призван установить на Земле "золотой век" - объединить человечество в одну братскую семью, пробудить стремление жить в любви и сотрудничестве.
Как уверяют ученики пророка, он проповедует религию, которая якобы была принесена в Индию из Сибири. Сам Сатья Баба рассказывал, что в центре Сибири в глубокой древности существовал храм Ханумана, где он был Верховным жрецом. В индийской мифологии Хануман - "божественная обезьяна, сын бога ветра Ваю. Он способен летать по воздуху, менять свой облик и размеры, обладает силой, позволяющей вырывать из земли холмы и горы". Хануману была дарована вечная молодость, его почитают как величайшего целителя и покровителя наук. Жрецы этого бога якобы владели магическим кристаллом, ниспосланным из Космоса, способствующим духовному возвышению человечества. (Одна из сибирских ясновидящих утверждала, что храм был построен инопланетянами, а кристалл представляет собой средство космической связи с внеземными цивилизациями; другая уверяла, что на кристалле записана история исчезнувшей сибирской цивилизации).

Писатель Речкин пошёл дальше, он добыл карту с так называемыми "мантийными кругами", указывающими на вероятность существования древних цивилизаций. Окунево оказалось в самом "яблочке" такого круга. Но самые удивительные сведения Речкину сообщали "контактеры" - его команда ясновидцев. После долгих поисков писатель и его сподвижники нашли необычные озера: вода из них, если наполнить ею бутылку, годами не портилась, лечила разные кожные заболевания, туберкулез и даже омолаживала!

А что же сам храм? Ольга Гурбанович приняла такой ответ от Высших Сил: "В храме было семь куполов, у каждого было свое предназначение. Главным талисманом в святилище была драгоценность неземного происхождения - Живой Мыслящий Кристалл - искусственный разум. Восьмигранный кристалл удивительной красоты до сих пор цел". Именно благодаря ему пять озер, о которых говорилось выше, обладают целительной силой. Когда храм найдут, энергия, аккумулировавшаяся в нем на протяжении тысячелетий, закроет защитным экраном всю Западную Сибирь, а с помощью кристалла мы сможем... вступить в контакт с другими мирами". В тот же час Речкину позвонила "контактер" Евгения Карлин из Краснодара и огорошила энтузиаста: "Ваш кристалл находится на дне Шайтан-озера, под травяным островом". Но помимо сообщений экстрасенсов Михаил Николаевич решил привлечь к поискам ученых.

Сейсмоисследование показало: под землей на глубине 7-15 м находится нечто похожее на тоннель. Засекли несколько аномальных зон, которые здорово отличались от окружающих грунтов по структуре и так называемым упругим характеристикам. Общая форма подземной "ненормальности" оказалась наклонной восьмеркой. Более того, в предполагаемом тоннеле обнаружились помехи с частотой 7-8 МГц. Что это может значить - тоннелем пользуются?!

Ученые обследовали здешние места и обнаружили аномальные участки двух типов. В шутку первый назвали "темнилищем", а второй - "светилищем".
В "темнилищах" (таких участков вокруг Окунево немного) уровень естественного электромагнитного излучения значительно ниже, чем во всей округе. Растительности здесь мало, искореженные неведомой силой деревья высохли. В таких местах москвичи чувствовали себя очень неуютно, охватывало какое-то гнетущее состояние, хотелось убраться поскорее прочь.
В "светилищах" уровень естественного электромагнитного поля был на один-два порядка выше, чем в округе. На человеческий организм такое поле действует двояко. Если его уровень выше на порядок (зона А), то оно как бы "подпитывает" человека - самочувствие улучшается, повышается работоспособность. На участках же с уровнем электромагнитных излучений выше на полтора-два порядка (зона Б) задерживаться нежелательно. Зона Б расположена в десяти километрах от Окунево, рядом с огромным полем. Это продолговатая поляна (200х50 метров), поросшая травой и окаймленная яркими полевыми цветами. Вокруг поляны довольно густой лес. Один из паломников, увязавшийся за геофизиками, поболтавшись в зоне часа два-три, внезапно начал танцевать, как уверял потом, под музыку, но никто, кроме него, музыки этой не слышал. А вот на бизнесмена, проделавшего долгий путь до Окунево после длительных переговоров и бессонной ночи, кратковременное пребывание на поляне подействовало благотворно. Полежав на траве с часок, он встал бодрым и полным сил.
Зона Б преподнесла геофизикам не один сюрприз. Во-первых, здесь были отмечены магнитные и гравитационные аномалии, как на железнорудном месторождении, которого тут нет и в помине. Во-вторых, сейсмоприемники зафиксировали необычные для этого района незатухающие колебания. В городской среде подобные колебания вызывает работа транспорта, промышленных предприятий, линии электропередачи и т.п. Но откуда они взялись в этом пустынном месте?
После того как результаты сейсморазведки были обработаны, выяснилось, что в зоне Б, в толще грунтов, состоящих из суглинков, песков и рыхлых песчаников, на глубине от 8 до 15 метров имеется какой-то крупный плотный массив.
Можно было бы предположить, что под землей находится некое искусственное сооружение и именно оно является источником зафиксированных колебаний, да вот только здесь никто никогда ничего не строил... Пробурить скважину пока не решаются ни ученые, ни заказчики. И поляна потеряет свой первозданный вид, и неизвестно, что произойдет с "объектом".
Кстати, такие же колебания этим летом во время второй экспедиции московские ученые зафиксировали еще в двух местах - на северном берегу Шайтан-озера (там, где якобы стоял храм Ханумана) и в излучине реки Тары. Не исключено, что и здесь под землей могут обнаружиться загадочные объекты.

Пятый элемент. Загадка омских озёр.

Неподалеку от Окунево находятся озера - Линево, Щучье, Данилово, Шайтан-озеро, где и вода, и грязи целебные. Сибирские ясновидящие уверяют, что озера эти "рождены Космосом" - якобы образовались в результате падения на Землю осколков огромного метеорита, что было их пять. И вот теперь надо непременно отыскать пятое "магическое" озеро - Потаённое, которое прячется в глубине огромного Китлинского болота. Многие видели его издалека, но найти дорогу к нему пока не удалось никому. А ищут Потаенное неспроста. Местная легенда гласит: тот, кто сможет его отыскать, а затем и искупаться во всех пяти озерах, излечится от всех болезней. Причем купаться нужно в строгой последовательности, тогда разные по способу воздействия свойства воды озер будут накладываться и усиливать действие друг друга.

Любопытно, что автор сказки "Конек-Горбунок" Петр Ершов жил в свое время в Омске. По мнению Речкина, он в XIX веке мог слышать легенды о летающих по небу конях, о чудо-озерах, искупавшись в которых поочередно, можно стать пригожим добрым молодцем...
Самое необычное место это - Шайтан-озеро, которое находится в 7 км от деревни, где по преданиям, лежит кристалл. Существует пророчество, что не каждому дано побывать на озере. У местных жителей отношение к Шайтан-озеру, как к месту гиблому. Они говорят, что кони отказываются подходить к озеру, что у озера двойное дно, что купаться в озере будет только сумасшедший, потому что вода прозрачная и вроде дно видно, но на самом деле дна практически нет.
Легенды легендами, но есть и факты: вода из этих озер годами может храниться в закупоренных бутылках и не портиться. Так же, как не портится "живая" вода, в которой есть серебро. Именно поэтому ученые предполагают, что Данилово, Линево и Шайтан-озеро связаны подземной рекой. Это она насыщает их ионами серебра и уникальным составом микроэлементов. Где находится ее русло и почему она образовалась? На эти вопросы пока нет научно обоснованных ответов. Однако испокон веков местные жители исцеляют водой этих озер болезни и раны. И за многие годы уже заметили, что, например, отвар или настой для больного лучше готовить на воде из Данилова озера, тогда он будет обладать гораздо большей силой, чем заваренный на любой другой. А в Шайтан-озере вообще самая целебная вода, которая не единожды помогала людям, страдающим экземой или псориазом. Были случаи, когда с ее помощью избавлялись даже от цирроза печени и от рака.
Но если бы все было как в сказке: окунулся в разные воды - и здоров! Не так-то просто к ним добраться: чудесные озера будто играют с людьми в прятки. Путешественники, побывавшие в тех краях, в голос рассказывают, как, имея точную карту местности, они плутали в поисках озер. Иные отстают от транспорта, теряют деньги, заболевают в пути. Словно кто-то не пускает "чужаков" в эти священные места. Но и местные жители не раз теряли дорогу в окрестностях Окунева. Особенно опасаются они ходить в лес, когда на небо наползают черные тучи, можно совсем не вернуться... И девушки прозрачные стоят...


Так что же происходит в Окунево? Пока выдвинуты три гипотезы, объясняющие существование там аномальных зон, летающих объектов и прочего. Ученики Сатьи Бабы и староверы-инглиды считают, что все это - следы древних цивилизаций. Уфологи полагают, что Окунево - своеобразная база космических кораблей, посланцев внеземных цивилизаций. По мнению столичных ученых, в районе Окунево, возможно, существуют каналы "перетекания" энергии и информации из параллельных миров. Тогда сигналы в виде колебаний, НЛО, имеющие определенный спектр, и странную музыку следует воспринимать как послания из этих миров. Послания, которые ждут своей расшифровки.

В районе Окунёва располагается, судя по всему, зона выхода положительной энергии, разными способами благотворно воздействующей на людей. Интересно, что название реки Тара, на берегу которой расположена окунёвская зона, имеет перевод только с санскрита - "спасительница"! И это еще один призрачный намек на то, что 6000 лет тому назад здесь вполне мог стоять храм великого индийского целителя Ханумана. Правда, Тара была такой же полноводной, как священный Ганг... Древние берега той реки сохранились, здесь их называют увалами.

Экспедиция. Июнь 2008 года.

Экспедиционный сезон 2008 года я решил начать с этого загадочного и во многом необычного места Силы. По сути мест Силы здесь несколько, каждый раз геофизики здесь фиксируют новые островки геомагнитной активности. При путешествии в Окунево меня интересовал не столько поиск научных фактов, сколько свои внутренние ощущения и различные мистические совпадения. По моему они более точны, но не доказуемы. Моё мнение : эзотерики должны больше опираться в своих разработках на показания своих внутренних приборов, если чего то хотят достичь на поприще Духа.

При подготовке к этой экспедиции, как всегда встал вопрос о том кого взять с собой. Я давно понял, что это очень важный момент, потому что "посторонние" люди могут всё испортить. В этом деле подбор людей я поручаю Учителям не продавливая ситуацию силовыми методами. Я просто даю где-нибудь на тематическом ресурсе объявление, что имею намерение посетить такое-то место с такой то целью. А дальше, как масть ляжет. В этот раз на ресурсе Окунево я собрался дать подобное объявление о поиске попутчиков. Предлагать ничего не пришлось. В то же самое время с разницей в один день должна была прибыть группа из Казахстана с теми же целями, что и у меня. Я заявил, свою программу на поиск и исследование трёх мест : Пуп Земли, Тюп, озеро Шайтан. Мы договорились сэсэмэсится в Окунево и скоординировать наши маршруты. Предварительно я узнал, что сотовая связь в Окунево присутствует, хоть и есть некоторые проблемы в районе озера, но это терпимо.

30 мая я выехал поездом из Красноярска и на следующий день утром уже был в Омске. По информации с того же сайта я выяснил, что добраться до Окунево можно либо прямым автобусом, либо через районный центр Муромцево. Прямой автобус Омск-Окунево ходит очень неудобно, четыре раза в неделю. Поэтому добираться приятнее через Муромцево, куда из Омска автобусы ходят каждый час. Кстати, не забудьте что в Омской области разница с Москвой составляет три часа.

В Муромцево я прибыл к обеду и стал дожидаться вечернего рейса. В Окунево я был в пять вечера 31 мая. Было время, что бы на месте выяснить расположение нужных мне объектов. Ещё на остановке в Муромцево я заметил молодую пару. Своим внешним видом они однозначно раскрывали цель своего путешествия в Окунево. Если вы встречали хиппи, то поймёте о чём я. Дети Солнца короче. Они сильно отличались от местного электората. Инфантильного вида девушка с фенечками в волосах, заламывая руки как Рината Литвинова, рассказывала своему попутчику о своих духовных переживаниях. Парень показался мне вполне вменяемым, по крайней мере терпеливо слушал свою попутчицу.

Выйдя из автобуса в Окунево я решил поинтересоваться целью их пребывания в этой глуши. Нужно было налаживать контакты и искать информацию, что я и постарался сделать. Пока мы шли до дома, где они остановились у своего деревенского знакомого, я рассказал ему о своих намерениях относительно Окунева. Дима, так звали моего нового знакомого, не отказался дать мне вводную относительно деревни и двух ключевых объектов : Омкар и Тюп. По дороге мы встретили индуса, который на поверку оказался питерцем. Мы дошли до ворот небольшого дома исписанных астрологическими знаками, там и остановились. Дима набросал мне на бумаге схему дороги до Омкара и Тюпа. Если вы ещё не поняли, что есть Омкар, он и есть пуп Земли, только его здесь так никто не называет - культовое место всех эзотериков и просто туристов приезжающих в Окунево. Дополнительно, Дима показал, где через дорогу находится ашрам бабаджистов. На воротах есть надпись " Омкар Шива Дхам ", это и будет ориентиром для поиска, да и любой деревенский вам всегда скажет, где находится ашрам - они делают ударение на первой букве, необычно.


История открытия Омкара.


" Расма Розитис - латышка, почти всю жизнь прожившая в Германии. Лет десять назад привиделся ей во сне Шри Бабаджи - знаменитый индусский праведник и учитель, который и позвал ее к себе в Гималаи. Доверившись ночному откровению, Расма поехала в далекий Хайракхан, в ашрам великого гуру, почитаемого земным воплощением бога Шивы.

Бабаджи подвел Расму к огромному камню и приказал: столкни его в реку. Упершись в глыбу, женщина не могла сдвинуть ее даже на миллиметр. Здесь нужно не меньше шести здоровенных мужиков, оценила она задачу. Бабаджи подозвал на помощь хрупкую девушку и субтильного юношу. Втроем вместе с Расмой они столкнули глыбу как пушинку, даже не ощутив напряжения.

Перед тем как покинуть земной мир, Бабаджи наказал Раджни (такое теперь духовное имя у Расмы) отыскать в Сибири место, где древние арии, предки нынешних индусов, построили храм в честь бога Ханумана. С этим храмом и хранящимся в нем кристаллом будет связано грядущее духовное возрождение как России, так и всего человечества.

Совсем не зная русского, с двумя тяжелыми чемоданами приехала Раджни в Омск - именно этот город всплыл в сеансах медитации. Через переводчиков общалась с археологами, назвавшими ей места древних стоянок человека. Историк Владимир Яшин поведал о Татарском увале - древнем капище, находящемся в двух километрах от деревни Окунево. Мобилизовав свою интуицию, отточенную в общении с Бабаджи, она остановилась на этом не ближнем месте. Местный предприниматель Сергей Саулин привез Раджни в Окунево, где она купила ветхую избу на краю деревни. Там и осталась зимовать.

Местные бабульки несли иноземной чудачке то свежей бруснички, то квашеной капустки, учили ее расписывать, коротая зимние вечера, коромысла. Раджни, соорудив алтарь бога Шивы, ежедневно совершала арти - ритуал омовения, натирания маслом и украшения цветами мурти - божественных фигурок. По воскресеньям же устраивала на Татарском увале хаван - огненный ритуал с пением гимнов и приношением Шиве риса, орехов, изюма.

Вскоре у Раджни появились единомышленники - омичи, москвичи, а затем люди из разных уголков России. Ее изба превратилась в ашрам - монастырь шиваитов, община которого насчитывает сегодня 27 человек ".

Легенды

" Храм Ханумана, привлекающий в Окунево десятки ежегодных экспедиций и тысячи паломников, - внеисторическая реальность. Хануман описан в индусском эпосе "Рамаяна" как обезьяновидный гигант, помогавший Раме сражаться с демонами. В "Ведах" утверждается, что после победы Рама подарил ему Сибирь, где до сползания ледника был святой город с множеством храмов ".

Славяно-арийские веды.

" Отец Александр Хиневич, основатель и лидер древнерусской церкви православных староверов - инглингов (шарада для религиоведов), якобы перевел чудом где-то сохранившиеся рунические письмена, из коих вырисовывается совершенно иная история.

Мифическая страна Беловодье обретает историко-географическую плоть, простираясь между Уралом и Восточным океаном. Столица ее Асгард красовалась у слияния рек Омь и Ирий (Иртыш) - то есть это сегодняшний Омск. Славяно-арийские племена заселили Беловодье больше 100 тысяч лет назад. А на месте Окунева был храмовый комплекс, построенный Верховным Жрецом Светлого культа Богини Тары Ханом Уманом ".



Пока мы шли по центральной улице я обращал внимание на разноцветные изображения разных слоников, птичек на воротах, надписях вроде этой - " Заходить только с чистым сердцем ". Далее в конце улицы красовалась резная надпись " Астролог ". Я попрощался с Димой и пошёл в сторону расположения Омкара, который находился в двух километрах на запад от деревни по реке Таре. По новой информации через километр должна была появиться культивированная база паломников на высоком яру у реки. Перед базой на дороге местные власти стали строить забор со шлагбаумом, справедливо полагая, что на бешеной мистической популярности места, активно раздутой Речкиным до масштабов вселенского ковчега, можно неплохо заработать, пропуская к Омкару людей за денюжку. Я прошёл КПП, справа на яру расположились несколько групп туристов. Паломниками их назвать было трудно, люди культурно отдыхали, как этопринято у нас. Что бы не проскочить Омкар нужно держаться ближе к реке пока вы не увидите часовню высотой метров пятнадцать. Дорога от края деревни до Омкара занимает десять-пятнадцать минут. И вот, свернув на очередную дорожку ближе к Таре я увидел стену деревянного строения на пятачке. Зайдя на пятачок я увидел, действительно, музей религий под открытым небом. Часовня имела необычную архитектуру, в основании восьмисторонний многоугольник. Над дверью были вырезаны восьмиконечные звёзды и христианские кресты. Только позже я узнал, что часовню построил один омский предприниматель, но омская православная епархия её не признала, и потому её взяли для своих ритуалов инглинги - древнерусская церковь православных староверов. В часовне, как и положено большой христианский иконостас. В часовне я отчётливо ощутил мощное благотворное биополе и внечеловеческое духовное присутствие. Далее на полянке стоят уже православный трёхметровый крест, дхунья - алтарь, прямоугольная яма ( за крестом на фото ) выложенная из кирпича. По воскресеньям возле неё бабаджисты долго сообща медитируют, потом зажигают огонь в алтаре – месте, где, по их понятиям, есть выход божественной энергии. Приносят "жертвы" – бросают в огонь рис, фрукты.

У края пятачка стоит древнерусский коловрат. Хорошо известный языческий символ из двух перекрещенных правосторонних свастик.

Это особый вид свастики, символизирующий восходящее Солнце, победу Света над Тьмой, Вечной жизни над смертью (букв. «вращение колеса» ).

Ниже на сбитых жердях прибита табличка с вырезанными буквами славянского шрифта :

" Люди добрые ! Знак пред вами Солнечный - Лады-Богородицы. Кто с добром к нему пришёл, во сто крат добра получит. Кто со злом пришёл своё назад получит ! Слово сие твёрдо. На то Божья Воля. По тому и быть ! "

На другом конце полянки стоит сосна которую паломники используют в качестве дерева желаний. Загадывают желания и привязывают разноцветные ленточки. Это распространённая практика на местах Силы. Тем самым они закрепляют свои мыслеформы и дают им путёвку в жизнь.

Общее впечатление о месте было хорошим. Ровная, спокойная энергетика места способствует проведению качественных медитаций. При наличии здесь разномастных религиозных символов ничего здесь не напрягает, всё вкупе удивительно дополняет друг друга, и по ощущениям даёт усиление энергетики места.

Остановится на ночлег я решил именно здесь. Была суббота, людей было не много, да и на Омкаре никто не останавливался. Спустился с полянки ниже коловрата и разбил палатку. За вечер несколько раз на Омкар приезжали туристы; пофотографируются, повяжут бантиков на дереве желаний и уедут обратно на яр. Позже от Димы я узнал, что западнее Омкара в леске было обнаружено кладбище, где хоронили шаманов вместе с их атрибутикой. По видимому на этой территории издавна существовало капище. По свидетельству очевидцев здесь вечером встречали призрака, который охранял капище. Но эта информация была дана уже перед отъездом и проверить её мне не удалось. Хотя интересно, страшно интересно!

Ночь прошла спокойно, если не считать сильного ветра на открытом поле.

С утра я решил двинуть на Кошой. Мои размышления относительно целесообразности завтрашней встречи с ребятами из Казахстана привели меня к решению продолжать в одиночку своё путешествие. Эти события : отключение связи на мобильнике уже после Омска и две гостиницы в деревне, показались мне знаковыми. Кстати, касаемо гостиниц, где мы условились встретиться первого вечером. Одна из гостиниц коммерческая одного местного предпринимателя, ещё что то вроде гостиницы есть в ашраме. Какую будут иметь ввиду мои попутчики не совсем ясно. При отсутствии связи реально было вообще не встретиться, тем самым потерять день драгоценного времени.

Думаю, что я принял верное решение путешествовать в одиночку и отправился с утра на Кошой. В деревне мне сказали, что в воскресенье с 11 часов на Омкаре должен начаться ритуал бабаджистов, поэтому нужно было уйти раньше.

Шайтан, Дэви, Кошой.

Что бы достичь Кошоя, ( я выбрал именно это название озера, позже поясню почему ), необходимо в любом случае пересечь реку Тару. Можно элитно, как делают туристы в объезд до Инцисса, а можно правильно, как паломники, вброд через реку ниже ашрама в деревне.

Вообще отчёт пишется для мистиков, поэтому сообщу, что поход на Кошой событие знаковое и дающее сильное влияние на вашу дальнейшую жизнь. Затерянное в лесу озеро, которое ещё не каждого к себе пускает, различные описанные временные аномалии вблизи озера интригуют всех без исключения. И все пытаются достичь его по возможности с первого раза.

Короче, я решил выбрать конечно свой путь через Тару. Возвращаться два километра назад в деревню, переходить брод и идти опять в обратную сторону, было для меня лишь потерей времени. До Инцисса оставалось около пяти километров и я надеялся идти по реке и выбрать место для переправы, к тому же ещё с вечера заметил, что машины ехали именно оттуда, вероятно с озера. Я пошёл вдоль реки временами оценивая русло на возможность переправы.

Тара - река мутная, шириной метров 20, берега илистые и топкие, подойти к воде проблематично. С другой стороны берег обрывистый. Пройдя около километра, я убедился, что других бродов здесь нет и в помине. Переплыть можно было, но с рюкзаком очень проблематично, да и глубина порядочная, опять же быстрое течение. Поняв утопичность своей идеи, в прямом и переносном смысле, я повернул назад к Окунево, благо ещё не далеко ушёл. Быстро дошёл до ашрама, где надеялся попросить помощи в переправке на другой берег ( у них была резиновая лодка).

Вода была ещё не летняя и переходить в брод было мокро и холодно.

Я постучался в ворота с надписью " Омкар Шива Дхам ". Мне открыл молодой парень внешне похожий на индуса в соответствующем одеянии, я изложил ему свою просьбу. Он закрыл дверь и через некоторое время вышел пояснив, что сейчас мной заниматься некому, у них идёт подготовка к ритуалу на Омкаре, а я могу найти лодку через дом у дороги на реку или на той стороне реки. К моему счастью с той стороны находился человек с лодкой, чьими услугами я и поспешил воспользоваться.

Немного отвлекусь, потому что есть необходимость сказать о людях которые встречались мне во время путешествия. Понимание того, что меня ведут пришло сразу ещё в Окунево. Нужные люди шли по ходу цепочкой, каждый давал действительно ценную информацию, о местонахождении объектов и самое главное, глубинную информацию в значении этого места для духовного развития. Таких встреч было три. Дима дал общую информацию об Окунево и разграничил места территориально. Настало время нового знакомства. Я пересекал условную зону двух значимых для Окунево объектов. За Тарой была территория озера и его Хозяина.

Спустившись к реке я заметил на другом берегу лодку и палатку. Оценив брод я понял, что в воду я не полезу. В лучшие времена воды здесь полтора метра, а сейчас все два.

Я подошёл к обрыву, стал кричать и махать руками, надеясь привлечь внимание. Из палатки вышел человек, я объяснил ему жестами, что хотел бы перебраться на тот берег. Он меня понял, спустил лодку на воду и поплыл ко мне. Худо бедно, меся грязь я спустился с обрыва и запрыгнул в лодку. Мы немного поговорили, я сообщил цель своего путешествия. Мы разговорились. Он представился Виталием. Когда он стал рассказывать мне о Кошое, о том, что озеро двойное, что нужно уже отсюда определить куда ты идёшь на Кошой или на Шайтан, я понял, что встретил, того кого надо. Он давал информацию, которую в отчётах не прочитаешь.

Виталий был из Омска. В этих местах был также в одиночку. Был здесь не в первый раз. Имел тесный контакт с местным шаманом, который заходил на Кошой с любой стороны.

Вот, что я понял из нашей беседы :

В идеале идти на Кошой нужно несколько дней, сбрасывая всё принесённое с собой из города и как бы сживаясь с окружающей средой. Уже за Тарой необходимо точно знать куда ты идёшь на Кошой ( светлое ) или на Шайтан ( тёмное ). Это и есть та двойственность озера о которой говорится. Нет там никакого двойного дна и Храма в материальном смысле. Двойное дно это Кошой-Шайтан, а Храм существует на тонком плане, местность там - действительно центр Земли (об этом в заключении ).

Я знал ещё в начале путешествия, что иду на озеро Кошой, это название мне понравилось, второе название вызывало во мне отторжение, так как Шайтан был олицетворением той мэйнстримовской культуры, что уже есть в Окунево. Это коммерция, это адаптация духовных ценностей под потребности обывательского мировоззрения, это превращение сакральных зон в свалку, это туристический бизнес, это непомерные амбиции Речкина, который готов вычерпать озеро лишь бы найти указанный контактёрами Храм. Именно с его литературы началась повальная эксплуатация окуневского феномена.

Третье имя озера - Дэви. Но так его называют только жители деревни Инцисс, и наверное малое население деревни имеет право именоваться народом этого Храма. Местным жителям на этом озере позволено больше чем гостям.

Со слов Виталия в районе озера есть несколько шаманских деревьев, которые способны привести к открытию некоторых духовных способностей.

На озеро нужно идти, полностью осознавая, зачем ты туда идёшь. Я шёл просто познакомиться и почувствовать энергетику места. Кстати, от ваших намерений будут зависеть изменения в вашей последующей жизни. В отчётах описываются разные случаи происходившие в жизни людей после посещения озера. Наряду с благотворным влиянием на здоровье и судьбу человека описаны и негативные изменения : проблемы по судьбе, с деньгами, по здоровью, описан даже один случай суицида. Эти рассказы и легли в основу утверждения, что Шайтан - озеро злое. На самом деле всё зависит от внутреннего содержания человека на момент посещения озера. Энергетика озера усиливает все процессы в жизни человека и соответственно он сам вносит в неё либо положительные изменения, либо проблемы.

Что касается воды, то здесь она целебная, хоть и не приятная на вкус ( пахнет водорослями ), долго не цветёт и не портится. Её можно без опасения пить в сыром виде. Вода Кошоя много чего лечит, и в первую очередь сюда едут полечить свои болячки. Были даже случаи излечения рака. Из за неприятного привкуса я устал от озёрной воды уже после трёх литров.

Во время дороги на Кошой нужно следить за изменением погоды и окружающей вас природы. Вы поймёте, если Хозяин озера начнёт вам чинить препятствия. Много случаев, когда люди не находили озера, хоть и имелиполное описание дороги. Есть случаи, когда люди сталкивались с временнЫми аномалиями с южной - юго-восточной стороны озера. Виталий не рекомендовал мне пользоваться компасом и сходить с троп в районе озера.

Хорошим знаком по которому вы поймёте, что вас однозначно приняли, будет наличие пары белых лебедей на озере. Не знаю откуда они появляются, но здесь они обитают давно. Хороший знак, если они прилетят и будут плавать недалеко от вас. Близко они не подплывают ( фото справа ).

Я проговорил с Виталием около часа. Напоследок он набросал мне на бумаге подробную схему дороги на Кошой и отметил на ней ключевые точки, которых нужно держаться, чтобы не сбиться с дороги. В моих планах помимо Кошоя было посещение ещё одного места - Холмы, которое располагалось севернее озера. Виталий не рекомендовал в один день ходить с озера на Холмы, Хозяева там разные могут не понять. Мы попрощались, и договорились, что я вернусь через сутки, чтобы иметь возможность переправится на его лодке через Тару в Окунево.

В полдень воскресенья я выдвинулся с правого берега Тары на поиски озера Кошой. До озера здесь семь километров и не более двух часов ходу. Идти нужно по течению Тары, держа реку в поле видимости, дорога там хорошая. По пути, как и было обещано я встретил озеро интересной формы, в виде большой подковы. После него дорога проходит через мостик на ручье. Этот ручей вытекает из озера и впадает в Тару. Проверить это можно, попробовав воду на вкус, она такая же как на Кошое.

Озеро Кошой по своему расположению очень необычное. Оно закрыто со всех сторон, подход есть только с северной стороны, возле деревни Инцисс. Перспектив подойти с других сторон никаких. По всей окружности озеро венчает непролазная топь шириной метров двадцать. По сути там не болото, как пишут в отчётах, а именно топь - тонкий слой травянистого дёрна, а под ним озеро. С берега сразу начинается глубина. Полметра воды, а ниже - водоросли и ил. Трёхметровые лаги уходят под воду уже у берега. Бездна !

От ручья можно видеть, что с южной стороны озеро закрывает берёзовый "частокол" и полусферические шапки плотного кустарника. ( фото слева ).

Северная дорога идёт от деревни Инцисс через берёзовую рощу и выходит на небольшую аккуратную полянку возле воды.

Выйдя на поляну, я сбросил рюкзак возле кострища и пошёл знакомиться с озером. С берега через топь были проброшены стволы деревьев, по которым я стал пробираться к озеру. После каждого шага почва как желе приходила в движение, раскачивая брёвна. Хождение здесь по открытому грунту опасно, можно легко провалиться под тонкий травяной покров. Выйдя к воде я оценил масштабы озера. Мне оно представлялось меньшим. На вскидку, до другого берега было метров 500. В середине озера располагался большой камышовый остров. Виталий утверждал, что летом когда камыш зацветает проявляется форма острова в виде....глаза. Этот остров и является эпицентром энергии идущей из недр озера. По легенде, именно там и располагается Храм Ханумана. Если есть резиновая лодка, будет очень кстати сплавать в этот камышовый рай. Виталий говорит, что там ощущения незабываемые. Меня очень удивил цвет берёз растущих на топи, они были ярко белого цвета. Некоторые были как будто покрыты известью, но это был естественный цвет коры. Наверное это вода оказывает такое влияние на деревья.

Познакомившись с озером, я набрал воды и стал возвращаться на поляну. Там и произошла очередная знаковая встреча. Выбравшись на берег я встретил на поляне молодую пару, они вынырнули из чащи с севера. Мы разговорились, я сразу понял, что опять встретил своих. На Кошое они были уже не первый раз, однако на этой поляне не останавливались. Здесь иногда бывает шумно, некоторые туристы приезжают сюда водки попить с целью приобщиться к прекрасному. Они показали мне ещё одну дорожку к озеру севернее поляны. Там мы и проговорили около часа, пока мой новый знакомый пытался ловить рыбу. Девушка довольно хорошо ориентировалась в творчестве Рудольфа Штайнера и брала его за основу своего миропонимания. Эта беседа была своего рода медитацией. Мы обсуждали достаточно серьёзные духовные вопросы. Она высказала своё мнение, касательно коммерческой эксплуатации окуневского феномена. Было интересно наблюдать за изменениями в природе в течении всего разговора. Через полчаса на озеро прилетела пара лебедей. Я понял, что Хозяин нас принял. Я понял это ещё раньше, когда не встретил в дороге преград, и нашёл озеро с первого раза. Да и погода стояла солнечная.

Остановиться я решил на поляне, мне показалось, что в этот воскресный вечер на озере посторонних не будет. Мы поужинали на поляне и они ушли назад в чащу, к месту своей стоянки. Я остался на поляне чтобы в одиночестве пообщаться с природой.

С утра я проснулся от галдежа лесных птиц, роща прямо кипела от местной фауны. Позавтракав и быстро собрав вещи, я попрощался с Хозяином и двинул искать Холмы.

Но попрощался я по видимому напрасно. Обогнув озеро с севера я шёл по дороге намереваясь выйти к Холмам. Ориентиров для выхода к этому объекту Виталий мне не дал, поэтому пришлось самому искать дорогу. На ключевой развилке возле стенда " Берегите лес от огня !" я свернул как оказалось позже не в том направлении. Вообще у меня есть правило, слишком далеко по незнакомой дороге не уходить. Как правило часа достаточно, чтобы понять, что ты выбрал не верное направление. Пролетев нужный сворот в лесу я стал забирать в южном - юго-западном направлении. Здесь меня как зацепило, прошёл час, два, три, я по выбранному направлению огибал озеро. Если ещё в течении часа я имел надежду выйти на Холмы, то позже два часа я просто пытался обойти вокруг озера и выйти, как считал на южную сторону к Таре. О Холмах можно было забыть. Несколько раз возникало ощущение, что озеро меня не отпускает. Это был своеобразный прощальный круг почёта. Местность здесь как шахматная доска. Состоит из похожих лесных секторов. Есть тёмные сектора, как правило это осинники с каким то странным туманом в глубине. Жутковато. Есть светлые сектора, в основном сосновые. Сектора похожи друг на друга, дороги их разграничивают. Здесь как в лабиринте нужно держаться всегда одной стороны. Сворачивая постоянно в южном направлении я шёл уже около 3 !!! часов. При чём не петляя, а именно огибая озеро.

Уже дома я стал анализировать. Окружность озера на вскидку не более 5 километров. С Тары замкнуть круг можно было за 1- 1,5 часа. Я шёл где то две трети окружности озера - 3 часа. Вот фотография дальнего берега Кошоя. Оцените расстояние, что бы представить реальные размеры. На вскидку, диаметр не более 700 метров. По времени в одну сторону я шёл около 15 км !

Через три часа моё терпение кончилось и я решил не испытывать судьбу, а вернуться назад той же дорогой. А это часов 5 ходу до Окунево. Власти нарыли траншей с этой стороны преградив подходы к озеру. Много людей в этих местах пропадает. Ломиться по бездорожью, можно совсем не выбраться. Два с небольшим часа на северо-запад и я вышел к стенду, вот было радости то.

Вот так я познакомился с двойной сущностью озера : со светлой на севере и с тёмной на юго-востоке.


Тюп.

Часов в восемь вечера я вернулся в лагерь к Виталию, мы немного побеседовали и он перебросил меня на тот берег в Окунево. Оставалось найти ещё один объект - Тюп, отрицательный энергоцентр. Я побрёл по деревне в обратную сторону от Омкара до ближайшей колонки. После озёрной воды, колодезная показалась удивительно вкусной. Такую я только у нас на Столбах пил. Вода здесь необычно вкусная.

Не верьте, что пишут о расстоянии между Омкаром и Тюпом в 300 метров. Здесь не менее 3 км. Центры находятся на противоположных сторонах деревни.

Далее меня посетило странное ощущение, что я прошёл энергетическую границу Окунево. Центральная остановка по ощущениям как бы и делит деревню на две половины. Сейчас я попал на некую помойку. Внешне вроде ничего не изменилось. В памяти всплыли воспоминания одного поросячьего кладбища, где свиные тушки гнили в кучах. Также слегка подташнивало. Дома здесь в основе своей серые, без всех этих красивых росписей на воротах. Есть несколько полуразрушенных домов скупленных одним местным предпринимателем. Слева свалка и какая то сточная труба. Вид мягко говоря не важный. Я прошёл всё это благолепие и спустился вниз к забору. Взору моему открылся большой полуостров, образованный изгибом Тары. В перешейке и построен забор. Местные жители сюда скот на пастбище загоняют. Закроют ворота и всё, ни одна животина с полуострова не сбежит.

Я открыл ворота и зашёл на полуостров. Возникло ощущение, что здесь на перешейке некий энергетический барьер, как бы остатки деревенской помойки. Я прошёл этот рубеж двигаясь вглубь полуострова. Искал я то сакральное дерево и круг натоптанный животными вокруг эпицентра. Внешний вид дерева я представлял в общих чертах. В начале темы есть чёрно-белая фотография изогнутого сухого дерева. Там и располагается зона.

Если кто не в теме, вот выдержки из репортажа одного журналиста :



" Странное место... Туда паломники не ходят. Точнее, ходят не все. Там обычно коровы пасутся, но вот что интересно: ни одна корова не зайдет на середину "зоны”! Они там по кругу ходят, тропинку уже протоптали. А практически посередине стоит дерево, к которому прикасаться не рекомендуется. Я сам не видел, но говорят, что если на него птица сядет — исчезнет, а человек если прикоснется...
Место — потрясающее! Удивительное и страшное одновременно. Очень уж большой диссонанс с окружающей природой. Вокруг тесно растут кедры, сосны, березы... А тут — словно саванна: желтая трава и несколько низкорослых деревьев. Это словно остров, окруженный рекой, — потому сюда коров и пригоняют: им не убежать.

Выхожу из машины, спускаюсь по тропинке к забору и вхожу в "зону”. Тут в низине нет ветра. Не чувствуется минусовая температура. Тихо. Спокойно.

Иду в центр "полуострова”. Действительно нахожу дорожку, протоптанную копытами коров. Перехожу ее и останавливаюсь практически посередине полуострова... Какая же тут тишина! Наверное, обладай я какими-то особенностями, увидел бы потоки энергии из-под земли, коли они тут есть.

Оглядываюсь в поисках того дерева, на котором птицы пропадают. Как его определить? Может, то, со страшно запутанными ветками, переплетенными в какой-то невероятный клубок? Подхожу. Дерево очень старое. Кора бугристая, с прожилками. Касаюсь его... Вроде не пропал. Рука не отсохла, сознание не изменилось.

Решаю, что пора возвращаться к проводникам. Разворачиваюсь. Делаю пару шагов и хочу выйти из "круга”, протоптанного коровками. И тут началось!..

Внезапно налетел сильный ветер. Меня "задувало” обратно, в центр "тюпа”. В ушах звенело. Из глаз лились слезы: я не видел тропинки. Дыхание перехватывало. Рот открываю, а вдохнуть не могу... Такое впечатление, что "зона” категорически меня не отпускает.

В жизни так не уставал. Готов был ползти на четвереньках, только бы убраться из этого странного места. Вот уже и заборчик показался. "Терпи! Немного осталось! Еще шаг, шажочек... еще... еще!” — говорил себе. Все! Я вышел!

И снова — ни дуновения, ни звона..."



К энергоцентру ведёт автомобильная колея, найти не трудно. Центр находится почти посередине полуострова. Зона окружена мощными низкими деревьями с пышной кроной. Они, как хранители защищают центр от посторонних. Между деревьями вокруг зоны протоптана узкая тропинка, проложенная лошадьми и коровами. Почему животные ходят здесь по кругу, для меня загадка. На полуострове достаточно места, что бы пастись где угодно. Зону можно найти по этой дорожке, она опоясывает центр. Немного севернее от зоны растёт, а правильнее было бы сказать "существует" дерево, пользующееся у местных жителей дурной славой. У него ствол изогнут и стелется по земле.

Я тоже был не из пугливых и решил проверить дерево сам. Прочитал защитное заклинание, и пошёл к дереву с чётким намерением "прощупать" его. Уже почти подойдя к дереву я заметил, как из кроны одного дерева вынырнулачёрная ворона и недовольно каркая стала летать вокруг эпицентра. Для полного сказочного антуража осталось только ожить деревьям.

Я подошёл к дереву, потрогал его шершавый ствол, и ... не почувствовал ничего необычного. Недалеко от него стояло ещё одно мёртвое дерево, которое больше подходило на роль мистического объекта. Я заодно решил проверить и его.

После осмотра достопримечательностей я стал проверять энергетику места, обходя разные точки внутри и вне зоны. По ощущениям, центр в кольце был наиболее сильным. Давило виски и отдавало в центр головы, лицо горело. Мой канал справа просто пылал.

В зоне я заметил кострище и какие то разбросанные здесь цветные тряпочки. По видимому здесь недавно проводились ритуалы.

Что можно сказать по месту ? Энергетика сильная, несколько жестковатая, но организм к ней быстро адаптируется. Сила места меня приятно впечатлила. Это место сильнее, чем Салбыкские Ворота в Хакассии. Можно ли здесь проводить духовные практики ? Подходите индивидуально. Нужно смотреть по ощущениям и самочувствию, так как подготовленность у людей разная. Можете попробовать, но при негативных последствиях : повышение давления, кровотечения, общее ухудшение самочувствия нужно быстро сворачивать свою деятельность в зоне.

Мне показалось, что это чисто магическое место. Местные жители называют посетителей тюпа вампирами, так как считают это место не хорошим. Я думаю, если бы место было тёмным, то животных сюда было бы не загнать, и не ходили бы они вокруг центра, а выбирали бы самые удалённые от зоны участки полуострова. Может когда-нибудь новые люди проведут исследование коровьего молока и выяснят как энергетика места влияет на его качество, здоровье и продолжительность жизни коров.

Пробыв на тюпе около 20 минут, я без проблем вышел из зоны и ничего мне в этом не препятствовало. Зона одинаково ровно впустила и выпустила меня.

Последнюю ночь я решил провести на Омкаре, на другой стороне деревни. По дороге меня подобрал парень на шестёрке и предложил подвезти до места. По пути он рассказал об отношении местных жителей к творчеству Речкина, о том как он искажает факты и укладывает всё в рамки своей научно-мистической теории. Хотите проверить? Поговорите с местными и вы узнаете много интересного. У меня такой задачи не стояло.

Я попрощался с добрым человеком, который хоть и был далёк от понимания моего мировоззрения, но всё таки поверил в сверхъестественное место после того как отмолил свою больную родственницу в часовне на Омкаре.

С утра я обошёл Омкар, зашёл в часовню попрощаться с Учителями и выдвинулся на остановку чтобы вернуться домой по маршруту : Окунево-Муромцево-Омск-Красноярск.

Такой вот насыщенной и интересной выдалась эта поездка.

Напоследок скажу, что скептикам и отрицателям следует ознакомиться с фото архивом бабаджистов, который находится в ашраме. Такой коллекции фотографий с проявлениями разных аномальных случаев в Окунево нет ни у кого. Есть в ашраме и камень, якобы из Храма Ханумана, где природные вкрапления выполнены в виде ...обезьяны, а Хануман был - обезьяний царь.

Мне посмотреть на эти фотографии не удалось, журналистский отчёт я читал уже после путешествия.

Заключение.

Моё знакомство с Храмом, как оказалось позже, не закончилось. После поездки на следующий день у нас в группе была плановая медитация. По традиции я поделился своим материалом по поездке в Окунево. Я стал импульсивно рассказывать о своих наблюдениях и находках. Всё было нормально, пока я не дошёл до описания озера Кошой и Храма, находящегося на дне озера. Наш контактёр, что то почувствовала и попросила рассказать про Храм. Я продолжил выкладывать свои домыслы и догадки, примерно так, как это изложено в отчёте. Рассказывал я примерно 40 минут, контактёр всё это время что то прикидывала по своей части. Ближе к концу моего рассказа об озере Кошой, контактёр объявила, что Сущности из этого Храма, вернее Города, проявили себя, Они наблюдали за процессом с самого начала, пока я пробивал канал, но проявили себя только сейчас. Нас пригласили в Город, а может мы и сами напросились. Этому знакомству и была посвящена наша медитация. А может она была предопределена, и мой интерес к Окуневу был не случаен ? Поработали мы в обычном режиме.

После медитации мне, да и всем остальным было интересно узнать как оно всё выглядело на Тонком плане.

Вот обобщённая информация об окуневском городе Богов :

" Город имеет смешанную архитектуру древней Руси и современную индийскую. В городе 12 Белых храмов. Мы были в центральном на Кошое. Храмы по форме вытянутые с круглыми арками и залами для посвящения и подготовки Богов. На вершинах храмов купола в форме пламени свечи, как на православных церквях. Кстати православие более древнее духовное учение, чем принято считать. И возникло задолго до принятия христианства. Правь и Славь - лативы ( каналы ) означающие правое и левое Сердце. Есть и другие каналы. Каналы эти по очереди открывают Учителя когда человек готов."

Местность эта, действительно Центр Земли. Город возник ещё задолго до атлантической и лемурийской цивилизации. Я так понял, что на материальном плане его искать бесполезно. Узреть его можно только Сердцем.

Ещё, интересная информация данная уже ясновидящими работающими с Речкиным :

" Аналогичную систему защиты нам удалось обнаружить в черте Окунева, в излучине реки Тары (местное название «Тюп»), и здесь трое ясновидцев Т.Швецова, Е.Колотовкина и О.Гурбанович (независимо друг от друга и в разное время!) указали на некое храмовое сооружение, находящееся (по их оценкам) на глубине 120—150 метров. "

==================================================================================

От себя могу добавить, что сам бывал в Окунево больше 5 раз. Ложился спать в 12 ночи, в 5 утра - просыпался все равно в 10 утра бодрым и полным сил. Ночью небо поразительно яркое, звездное. В деревне полно всяких интересных домов - там живут экстрасенсы, целители, астрологи, предствители амы разных религиозных течений. Очень красивая природа. Там практически нет радиоволн. На дорогах речной песок, ходя босиком по которому чувствуется дыхание древних цивилизаций. Занимался йогой в центре деревни - это была очень сильная прокачка энергией.

Очень удивило, что все негативные качества в Окунево были проявлены как будто с увеличением в несколько раз. Там появилось много интересных мыслей, новая музыка, желание радоваться и любить жизнь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.